+7(965) 146-9260
мы работаем ежедневно

Оказание услуг для
 ООО и ЗАО

Индивидуальным
 предпринимателям

Некоммерческим
 предприятиям

Восстановление учета

Восстановление учета ООО и ЗАО или проведение внутренней проверки*

Примеры случаев, когда требуется восстановление:

1. Экономия на специалисте.    

Увы, если организация находится в населённом пункте недалеко от большого города, то вероятность привлечь и удержать грамотного специалиста, очень мала. Мало того, это не всегда экономически оправданно. Но, что зачастую, исправлять неправильное ведение учета  (а иногда его полное отсутствие), дороже, если приходится восстанавливать утерянные первичные документы и готовить уточненную отчетность  так как, это занимает большой объем времени и трудовых сил.                       

2. Проверка контролирующих органов.               

Зачастую у руководителя не хватает времени на контроль своего финансового работника, в итоге, результат проверки государственным контролирующим органом оборачивается для собственника неприятным сюрпризом. В таких случаях мы беремся за восстановление учета до достижения удачного результата.

3. Временное отсутствие бухгалтера. 

Может быть такое, что налоговая проверка назначена именно тогда, когда Ваш бухгалтер уволился. В таком случае мы помогаем собрать необходимый комплект документов, и рекомендуем способ коммуникации с фискальным органом. Стоимость от 5 тыс.руб.

4. Распределение дивидендов.

При наличии прибыли учредители имеют право её распределить, но это возможно лишь тогда, когда ведется полноценный бухгалтерский учет и готовится бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. До 2013 года ведение бухгалтерского учета у организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения являлось не обязательным, чем воспользовалось не мало компаний.

5. Проведение инвентаризации.

В торговых и производственных организациях управление имуществом без проведения инвентаризации будет, мягко говоря, некорректным. А при перемене материально-ответственных сотрудников инвентаризация является обязательной.  Потому мы сможем вывести остатки материала, товара, денежных средств, прочих активов, кредиторско-дебиторскую задолженность на определенные даты. Также инвентаризация обязательно  необходима всем, кто до 2013 года не занимался полноценным ведением бухгалтерский учета.  

6. Возмещение пособий по социальному страхованию, возврат налогов, страховых взносов

Для того, чтобы возместить выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, особенно, если с момента страхового случая прошло более года, фонд социального страхования требует предоставить на проверку немало документов (оформленные по всем правилам больничные листы, бухгалтерские расчеты пособий, кадровые приказы, копии трудовых книжек, платежно-расчетные документы, заявления и пр.). Наш бухгалтер по расчету заработной платы подготовит и представит все необходимые документы в кратчайшие сроки. Стоимость от 8 тыс.руб.

Если в вашей организации имеются большие переплаты по налогам, после проведения сверки с инспекцией, мы поможем вернуть деньги  на ваш расчетный счет.                                 

Можно провести внутренний аудит, если нужна «независимая оценка» состояния учета, либо для понимания, насколько необходимо восстановление учета. Стоимость от 5 тыс.руб.       

 

*При заключении договора на восстановление учета, внутренний аудит восстанавливаемого участка проводится бесплатно.